Способ оплаты | Комиссия | Зачисление |
---|---|---|
Банковская карта (YK) | 0% | |
Яндекс.Деньги (YK) | 0% | |
Наличные | ||
Сбербанк Онлайн | 0% | |
Тинькофф | 0% | |
Qiwi | 5% | |
Webmoney | 5% |
Возврат товара надлежащего качества :
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней (п. 4. ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей»). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки, фабричные ярлыки. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком (в частности, возврату не подлежит товар продающиеся на метраж).Возврат товара ненадлежащего качества :
В случае обнаружения недостатков товара и предъявления требования о его замене мы заменим данный товар в течение 14 дней со дня получения нами возвращаемого товара. При необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у нас в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то замена производится в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1 ст. 21 закона «О защите прав потребителей»). Вместо предъявления требования о замене товара вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Товар с браком должен быть возвращен нам в оригинальной упаковке. В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно.